Secret World: новые подробности
Достаточно мало известно о новой ММОРПГ Secret World от создателей Age of Conan, лишь на прошедшей выставке GDC 2011 было пролито немного света о том, что она из себя представляет. Но тем не менее информации явно было не достаточно.
На днях один из дизайнеров игры Martin Bruusgaard в интервью рассказал о системе наказания за смерть игрока. Разработчики хотят, чтобы последствия смерти выражались лишь в потере времени. Так что пока вы бежите до места своей гибели можно послушать настоящий хип хоп и немного расслабиться после битвы. Также он заверил, что в игре точно не будет никаких понижений в опыте или потери части экипировки.
Другой дизайнер по имени Joel Bylos рассказал о саботажных миссиях. По его словам они будут схожи с оригинальным Deus Ex, где игроку приходилось пробираться незамеченным в различные охраняемые места. В них надо будет избегать попадания в камеры слежения, отключать сигнализации и обезвреживать ловушки.