Изменения охотников в Катаклизме
Я никогда не забуду народную мудрость: никогда не убегай от охотника — это бессмысленно :) На очереди планируемые изменения этого класса в Катаклизме.
Новые заклинания
Cobra Shot (Бросок кобры) (появляется на 81 уровне): новый выстрел, который наносит натур дамаг. Общий кулдаун с Steady Shot (Верный выстрел). Данная абилка позволит охотникам эффективно бить высоко бронированную цель. В БМ ветке будет талант усиливающий этот выстрел, то есть он станет основным для бистмастеров.
Trap Launcher (Метание ловушки) (появляется на 83 уровне): позволяет запулить ловушку на 40 ярдов. 1 минута кд, вне гкд.
Camouflage (Маскировка) (появляется на 85 уровне): охотник становится невосприимчив к ренджед дамагу, но можно будет отхватить от мили и АоЕ. При получении или нанесении урона хантер выводится из этого состояния. Атака из камуфляжа будет получать бонус. Обещается клевый расплывчатый эффект, несколько похожий на невидимость знаменитых хищников.
Изменение механики ресурсов
Мана убирается, вместо нее будет Focus (Фокус). Похоже на энергию у разбойников. Регенерация примерно 6 в секунду, ускоряется хастой, максимум 100. Стоимость абилок в районе 35-60 фокуса.
Изменения в заклинаниях и механике охотников
(!) Убирают пули и стрелы. Совсем. +1 сумка :Р (!)
Управление своим зоопарком тоже претерпит изменения. Будет 2 группы петов: активная и пассивная. В активную войдут 3 штуки (5 у БМ), их можно будет менять на ходу в любом месте. Пассивная будет базироваться в городах в конюшнях.
Стартовать ханты будут сразу с петом на 1 уровне. С 10 смогут поменять.
Также меняют абилки у петов:
- Wind Serpents (Крылатый змей): будут давать дебаф на увеличение спелл дамага по цели. Более слабая версия проклятия варлоков.
- Ravagers (Опустошитель): будет давать дебаф на увеличение физикал дамага по цели. Более слабая версия дебафа воинов.
- Hyenas (Гиена): будет давать дебаф на увеличение блид дамага. Более слабая версия друидского мангла.
Все доты будут скейлиться с хастой и критовать.
Viper Sting (Укус гадюки) будет регенить 9 фокуса раз в 3 секунды.
Разрабы укрепляют позиционирование класса как ренджед дамагера. Поэтому на 1 уровне охотники получат ренджед абилку, также уберут некоторые мили абилки, например Mongoose Bite (Укус мангуста).
Новые таланты и изменения старых
В БМ ветке появится новый талант Careful Aim (Наведение на цель), который будет увеличивать дамаг следующего стедика или кобра шота, но также увеличивающий каст тайм. Цель таланта — усилить первый выстрел ханта, в особенности под камуфляжем, эдакий ренджед амбуш выходит.
Также бистмастеры получат таланты, которые будут усиливать кобра шот. Например, Longevity (Жизненный опыт) — уменьшает каст тайм до 1.5 секунд.
Rapid Recuperation (Быстрое возмещение) позволит Rapid Fire (Быстрая стрельба) восстановить 20/40/60 фокуса сразу и Rapid Killing (Быстрое расправа) будет генерить 3 фокуса в секунду.
Efficiency (Эффективность) будет уменьшать стоимость абилок.
Thrill of the Hunt (Охотничий азарт) будет давать фокус за криты.
Hunter vs. Wild (Охотник против Природы) даст бонус к регену фокуса, когда пет замедлен, обездвижен или в стане.
Пассивные мастери бонусы
Бист Мастери ветка: увеличивает ренджед дамаг и хасту. Дает Pet Damage (Урон питомца) — бонус к дамагу петов.
Марксман ветка: увеличивает ренджед дамаг и арп. Дает Double Shot (Двойной выстрел) — шанс на доп выстрел в 50% вепон дамага вне гкд.
Сурв ветка: увеличивает ренджед дамаг и силу крита. Дает Elemental Damage (Урон стихий) — бонус к дамагу ловушек, Explosive Shot (Разрывной выстрел), Black Arrow (Черная стрела).
Резюме
В целом все классно. Убирают напряги с маной, боеприпасами и с петами. Новые интересные абилки, забавный камуфляж. Охотники должны быть довольны.
Дмаю будет не очень клево,фокус регенится медленее чем у рог,правда есть абилки но они не вечны и хоть тал Efficiency тоже регинит фокус.вообщем на мой взгляд геммор будет с фокусом.
В целом все классно. Убирают гемор с маной, боеприпасами и с петами. Новые клевые абилки, забавный камуфляж. Ханты должны быть довольны :)(c)
ЗЫ:у хантов в рейде помоему ваще гемор с маной не бывает)
Играюсь на бете, очень все динамично. С фокусом и со всем остальным проблем особых нет) Класс стал более живенький.